Публицистика

Либерализм. Три меры лжи

Кто самые богатые люди в США? Банкиры. А кто они по крови, в большинстве своем? То-то. Точно такая ситуация в Англии, там Ротшильды. И в России не иначе.

Иудаизм коренится в богоизбранности евреев и вере на приход мессии, но не Христа, а другого, земного царя, который даст иудеям власть над всем миром и все земные богатства.

И они приближают, как только могут, приход его.

Так что все теории о иудеохристианстве суть замаскированный капкан для православия.

Только оно, отеческое православие и есть последний бастион, сдерживающий либерализм.

∗ ∗ ∗ ∗ ∗

Свобода, равенство, братство!

Красивый лозунг Великой французской революции. Первой стоит свобода. Замечательное слово.

Знамя либерализма.

Давайте рассмотрим понятие, обозначаемое этим словом. Оно очень многозначное, оттого и понимается по-разному, в зависимости от мировоззрения.

Но в любых значениях свобода никогда не бывает абсолютной. Для человека, абсолютной свободой обладает только Бог. Это аксиома и ее не смогут оспорить никакие либеральные философы. А если Бога нет, тогда абсолютной свободой не обладает никто.

Человек не свободен в выборе места и времени своего рождения, не говоря уж о самом рождении. Он не свободен в выборе времени своей смерти (самоубийство не есть правило выбора смерти).

Он даже не способен полностью управлять своим здоровьем – внезапный разрыв маленького сосудика в голове и конец многим свободам, будет ложку с кашей к уху нести.

Тогда получается, что все разговоры об абсолютной свободе являются пустой болтовней, маскирующей выбор свободы служения злу. Здесь мы подошли к понятию свободы в ее наивысшем, наиполном значении – духовном, остальные суть частные случаи.

В православии зло не имеет сущности, то есть Бог зло не создал, зло породил дьявол, значит зло – это отклонение от добра.

Для православного человека свобода существует только в Добре. Как сказал Алексей Хомяков: «Единство в свободе по закону любви».

Если человек твердо выбрал путь Добра, то он, ошибаясь, оступаясь и отступая, но непременно исключит из своей жизни зло, по крайней мере, сведет его к минимуму. Ну а если выбор сделан на служение злу, тогда точно так же, мучаясь остатками совести, иногда отступая, но непременнейше человек изгонит Бога из своей жизни.

Потому что, если не бороться с пагубной страстью, не сдерживать ее, она поработит человека окончательно.

Это закон духовной жизни.

Дух творит себе форму, и духи разные бывают.

Православие ведет человека к Богу, либерализм – к дьяволу.

Вот как раз на инструментах либерализма, мерах его лжи мы и доказываем это.

В Евангелие названы семь грехов, семь страстей, потакание которым ведет человека к гибели духовной, а часто и физической: гордыня, зависть, чревоугодие, похоть, гнев, алчность и уныние.

Об авторе

Виктор Коняев

Новокузнецкий прозаик, публицист.

Оставить комментарий