Частная, к Злу причастная.
Частная собственность вне справедливости по сущности своей.
После впадения во грех Адама и Евы их потомки до скончания веков обречены были добывать себе кров и пропитание собственным трудом, и не в Эдеме, где всё было создано для безмятежной, спокойной жизни, а в дикой, первозданной природе, часто враждебной и полной опасностей. Человеку неимоверно трудно доставался хлеб насущный и, чтобы выжить, люди объединялись в роды. Родом легче было пасти скот, обрабатывать землю примитивными орудиями, обороняться от врагов. По мере возрастания численности людей они стали объединяться в племена.
При таком образе жизни было естественно, что всё добытое и созданное племенем являлось общим достоянием и распределялось по вкладу каждого единоплеменника в общее дело, и по его значимости для выживания и для процветания всех.
∗ ∗ ∗ ∗ ∗
Окружающий человека животный и растительный мир жил по закону естественного отбора и всему живому было дано Творцом чувство собственности.
Любое животное для выживания и процветания в жизни стремится завладеть лучшей самкой, лучшим кормом, лучшей территорией. Это необходимо для продолжения рода, для рождения здорового и многочисленного потомства.
Но никакое животное не будет захватывать и удерживать сверх того, что ему нужно для нормальной жизни.
Человек, являясь частью живого мира планеты, тоже наделен чувством собственности. Но, в отличие от всего прочего живого, он создан Творцом существом разумным.
Будучи изгнанным из рая за грех, он начал самостоятельное существование на Земле во грехе и разум свой употребил на умножение греха.
Автор полагает, что самым гнусным деянием человека разумного является преобразование чувства собственника, данное ему с первородным грехом, в институт частной собственности — главнейший инструмент человеческих отношений на Земле. И страшнейший. И подлейший.
С момента возникновения этой самой частной, единоличной, собственности и пошли множиться грехи всего рода человеческого. Подведшей человечество в начале XXI века от Рождества Христова ко всеобщей погибели.
И труд сей автор пишет в доказательство данного утверждения.
∗ ∗ ∗ ∗ ∗
Итак, люди стали объединяться в роды — сообщества близких родственников, затем в племена. У каждого племени был вождь, самый сильный и самый мудрый воин. Ему доставалась лучшая доля от произведенного и добытого, ему же знаки уважения.
Постепенно человек приспосабливался к окружающей природе, узнавал ее законы, приноравливался к ним, совершенствовались и орудия труда, а, значит, повышались урожаи, приплод скота.